Сайт использует cookie-файлы и сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
1 - полоз; 2 - колодка; 3 и 4 − накладка опорная с антифрикционным материалом; 5 − тормозимое колесо; 6 − рельс, 7 − заклепка.
Технология защиты колесных пар
Башмак горочный тормознои
противоюзный
Предназначен для торможения вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, а также для закрепления стоящих вагонов в случаях, предусмотренных нормативными документами железнодорожного траснпорта
Исключает юз колесных пар вагонов и термомеханические повреждения поверхности катанияя
Вес
7,8 кг
Скорость движения вагона
до 16 км/ч
Диапазон рабочих температур
-50°C — +45°C
Коэффициент тормозного действия
> 0,2
Башмак тормозной горочный противоюзный
Скольжение тормозимого колеса на контактирующих с ним поверхностях опорных накладок, что исключает юз противоположного колеса по рельсу и термомеханические повреждения его поверхности катания.
Исключение образования термомеханических повреждений поверхности катания тормозного колеса, которые требуют обточки поверхности катания обоих колес поврежденной колесной пары вагона.
Положительный эффект
Экономическая эффективность
Исключено образование юза и повреждение поверхности катания колесной пары при торможении с использованием башмака тормозного горочного противоюзного

Снижена генерация шума от трения и вибрационного воздействия в паре «башмак - колесо - рельс»

Сокращение или сохранение тормозного пути
Успешное испытание опытного образца
16.08.2023
Протокол эксплуатационных испытаний (г. Пермь, Свердловская железная дорога, ж/д станция Пермь-Сортировочная).
Акт итогов результатов эксплуатационных испытания инновационного решения «Башмак тормозной горочный противоюзный» производства ООО «Промышленный Инжиниринг» (г. Беломорск, Октябрьская железная дорога, ж/д станция Беломорск)
13.11.2024
Акт итогов результатов эксплуатационных испытания инновационного решения <<Башмак тормозной горочный противоюзный» производства ООО «Промышленный Инжиниринг» (г. Череповец, сортировочно-отправочный парк станции Череповец - 2)
23.11.2024
70
накатов
100
накатов
АО «Северсталь»
декабрь 2024
Видео сравнение
июнь 2024